Учёные из Университета Саншайн Коаст рассказали, как спортивные красавцы из рекламы влияют на мужскую психику. Свои выводы специалисты сделали по итогам исследования, участие в котором приняли 110 мужчин, сообщает "Колмово.ру".
Добровольцев просили просмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями. После этого участники начинали сравнивать себя с моделями - но эффект сильно разнился в зависимости от типа контента.
По словам исследователей, телевизионная реклама производила ярко выраженный эффект на самооценку - уровень удовлетворённости своим телом снижался на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы. А вот просмотр фотографий и музыкальных клипов снижение этого показателя составило лишь 0,4%.
По мнению учёных, это может грозить депрессией, расстройствами пищевого поведения и употреблением стероидов.
Могут иметься противопоказания. Перед применением или при проблемах со здоровьем обязательно проконсультируйтесь со специалистом (врачом).