Премия "Золотая стратегия" направлена на поддержку и улучшение стандартов качества PR-услуг на рынке, а также на развитие профессиональной деятельности коммуникационных агентств.
Ее целью также является формирование полноценного представления о разнообразии современных общественных коммуникаций.
Премия присуждается передовым специалистам, агентствам, командам и проектам.
Экспертный совет премии осуществляет отбор заявок и определяет финалистов в ряде номинаций.
Среди них "Развитие территорий", "Лучшая коммуникационная стратегия", "Продвижение бизнеса", "Общественно-значимые проекты", "Корпоративные медиа" и "Антикризисный PR".
Этот конкурсный отбор направлен на выявление и признание наилучших практик и подходов в сфере общественных коммуникаций, способствуя развитию индустрии и повышению ее эффективности, сообщили в пресс-службе администрации Новгородской области.
Ее целью также является формирование полноценного представления о разнообразии современных общественных коммуникаций.
Премия присуждается передовым специалистам, агентствам, командам и проектам.
Экспертный совет премии осуществляет отбор заявок и определяет финалистов в ряде номинаций.
Среди них "Развитие территорий", "Лучшая коммуникационная стратегия", "Продвижение бизнеса", "Общественно-значимые проекты", "Корпоративные медиа" и "Антикризисный PR".
Этот конкурсный отбор направлен на выявление и признание наилучших практик и подходов в сфере общественных коммуникаций, способствуя развитию индустрии и повышению ее эффективности, сообщили в пресс-службе администрации Новгородской области.