Эффективное управление любой спортивной организацией требует большого количества времени и усилий. В процессе функционирования спортзала задействовано множество мероприятий по привлечению клиентов, общению с ними, анализу результатов деятельности компании и многие другие. Более того, неизбежно копятся гигантские объемы информации о клиентах, оборудовании и тренерах, к которым часто нужен быстрый и удобный доступ. В этой статье рассмотрим, насколько возможно упростить деятельность спортзала при помощи интеграции системы автоматизации. В качестве примера проанализируем CRM для спортзала от Mobifitness.
Коммуникация с клиентами
Полность автоматизировать процесс коммуникации невозможно, однако можно его значительно упростить. Mobifitness дает возможность использовать рассылки, включая e-mail, SMS и Push-уведомления в том числе по шаблонам. Перед тренировкой, и клиент, и тренер получат уведомление с напоминанием, а после нее клиент сможет поставить оценку. Запись на тренировки проходит автоматически.
Составление расписания
Процесс планирования расписания тренировок также можно упростить при помощи CRM для спортзала. Для достижения этой цели Mobifitness предоставляет возможность планировать занятия и график работы тренеров прямо в системе.
Отслеживание оборудования на складе. В функционал системы автоматизации от Mobifitness входит возможность вести учет оборудования на складе в той же базе, в которой хранится вся необходимая информация о деятельности компании.
Автоматизация аналитики
CRM от Mobifitness позволяет автоматически производить различные методы анализа деятельности компании и составлять отчеты. В них входят автоматизированное построение воронок продаж, отчеты по клиентам, в том числе с возможность их сегментации, по тренерам, проведение аналитики занятий, анализа продаж и многое другое.
Единая система для необходимых функций и данных
Одной из основных функций CRM-системы является то, что она объединяет в себе большую часть полезных функций и данных, а также интегрирует их друг с другом, что экономит много времени и сил, снижает вероятность потери важной информации и благодаря автоматизации составления отчетов и проведения анализа, снижает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.
Таким образом, внедрение CRM для спортзала может сильно упростить его работу, снизить вероятность утери данных и допущения ошибок, связанных с человеческим фактором, что позволит сохранить много времени. Более того, CRM от Mibifitness предоставляет функции, которые делают общение с клиентами более комфортным как для персонала, так и для самих потребителей. Этот фактор способствует формированию позитивного впечатления о компании и повышению уровня лояльности клиентов, что оказывает положительное влияние на развитие спортзала и укрепление его конкурентной позиции на рынке.