На маркетплейсе OZON вскоре появится специальная витрина, где будут представлены уникальные товары, произведенные на Сахалине. Принять участие в проекте и разместить свою продукцию на этой витрине смогут предприниматели, вступившие в программу «Сделано на Сахалине».
Для присоединения к проекту, сахалинским производителям необходимо пройти добровольную сертификацию продукции или услуг в Торгово-промышленной палате региона, подтверждающую соответствие высоким стандартам качества и безопасности, а сертификация детской одежды - важная процедура, которую также нужно пройти, если вы работаете в данном секторе. Для детской одежды это требование особенно важно: такие товары должны соответствовать строгим нормам безопасности, касающимся материалов, гипоаллергенности, стойкости окраски и надежности фурнитуры. Наличие сертификата качества повышает доверие покупателей и гарантирует соответствие продукции требованиям российского законодательства.
Кроме того, производителям нужно создать личный кабинет на маркетплейсе OZON, что позволит им легко управлять ассортиментом и отслеживать продажи.
К концу года на платформе будет организована отдельная страница, где покупатели смогут найти товары сахалинских производителей, а также стартует масштабная рекламная кампания, чтобы привлечь внимание к этой продукции. Участие в проекте «Сделано на Сахалине» предоставляет предпринимателям уникальные возможности для расширения клиентской базы, увеличения продаж и географии поставок не только на Дальнем Востоке, но и по всей России.
На сегодняшний день, по данным Торгово-промышленной палаты Сахалинской области, 24 предпринимателя уже прошли сертификацию и получили право использовать специальный знак качества. Среди них — производители одежды, включая детскую, косметики, БАДов, сладостей, минеральной воды и напитков. Этот знак подтверждает соответствие продукции высоким стандартам, что особенно важно для товаров, предназначенных для детей.
Компании, сертифицированные знаком «Сделано на Сахалине», также имеют приоритет при получении льгот и субсидий в рамках региональных программ поддержки и при участии в выставках и ярмарках, что способствует продвижению их товаров на общероссийском рынке.
Для присоединения к проекту, сахалинским производителям необходимо пройти добровольную сертификацию продукции или услуг в Торгово-промышленной палате региона, подтверждающую соответствие высоким стандартам качества и безопасности, а сертификация детской одежды - важная процедура, которую также нужно пройти, если вы работаете в данном секторе. Для детской одежды это требование особенно важно: такие товары должны соответствовать строгим нормам безопасности, касающимся материалов, гипоаллергенности, стойкости окраски и надежности фурнитуры. Наличие сертификата качества повышает доверие покупателей и гарантирует соответствие продукции требованиям российского законодательства.
Кроме того, производителям нужно создать личный кабинет на маркетплейсе OZON, что позволит им легко управлять ассортиментом и отслеживать продажи.
К концу года на платформе будет организована отдельная страница, где покупатели смогут найти товары сахалинских производителей, а также стартует масштабная рекламная кампания, чтобы привлечь внимание к этой продукции. Участие в проекте «Сделано на Сахалине» предоставляет предпринимателям уникальные возможности для расширения клиентской базы, увеличения продаж и географии поставок не только на Дальнем Востоке, но и по всей России.
На сегодняшний день, по данным Торгово-промышленной палаты Сахалинской области, 24 предпринимателя уже прошли сертификацию и получили право использовать специальный знак качества. Среди них — производители одежды, включая детскую, косметики, БАДов, сладостей, минеральной воды и напитков. Этот знак подтверждает соответствие продукции высоким стандартам, что особенно важно для товаров, предназначенных для детей.
Компании, сертифицированные знаком «Сделано на Сахалине», также имеют приоритет при получении льгот и субсидий в рамках региональных программ поддержки и при участии в выставках и ярмарках, что способствует продвижению их товаров на общероссийском рынке.